?

Log in

No account? Create an account

привет

Так давно меня тут не было. И все силюсь написать. Хочется сюда, потому что здесь всегда было душевно. Фэйсбук меня ожесточает)

Теперь мы живем в Берлине, как и планировали. Замужем, как и собирались. И я хочу вам сказать, что я очень довольна этими двумя фактами. За пять месяцев я превратилась в спокойного довольного гармоничного человека. Когда все устаканилось с переездами и устройствами в новой норе, я обнаружила, что чисто практически, мой образ жизни кардинально не изменился. Все та же обломовщина. Но только теперь, она доставляет мне удовольствие.

Если кому-нибудь тут интересно будет почитать про мое житье новое, то я запросто. Ну а картинки я и так хотела поскладывать сюда. Пусть тут побудут.
Пока инстаграмное за последнее время о том, что меня окружает:

Картинки...Collapse )

Это переезд с одной квартиры на другую. В общей сложности мы переехали с По четыре раза за 3 месяца. Потом еще месяц таскали все втроем какие-то баулы и тюки из разных мест в окончательное жилище (оттуда где побросали свое мухло).

В этом доме теперь я живу. Это старинная пивоварня. Нам потребовались не человеческие усилия по презентации себя, чтобы управляющая компания доверилась бродячим художникам и пустила жить нас. А нас переклиняло и никакую другую квартиру кроме этой мы не хотели. Упорный да упрется)

Это вид из одного нашего окна. Сразу же за домом начинается прекрасный парк с озером.

Это одна из инсталляций, что оставляет мне мой муж. Они же - закодированные сообщения. Складываются из предметов, брошенных не на своих местах и нарушающих немецкий порядок. Каждый раз удивляюсь спонтанности их и оригинальности высказывания.

Это кофе питие на балкончике, что выходит на Берлинер Алле. Вообще в Берлине на удивление много солнца. И я так рада этому факту.

Зимой мы перевезли контрабандой нашего черепаха на поезде. Вот наш малыш. Теперь у него тоже новый дом, но так в три раза больше предыдущего.

Иногда на выходные мы выезжаем поглазеть на невиданное Подберлинье.

Но даже если крутиться окало дома, то тоже можно найти много всего колоритного.

Эта наша улица. На 12 или 4м трамвае можно приехать прямиком в центр.

Ну больше всякой всячины можно смотреть в моем инстаграме thebelki

Tags:

Пишу коротко со своего нового но временного места. Мыс По в Германии наконец-то и мы счастливы! Особенно я, потому что:

Я сейчас самая счастливая белка на земле и рядом со мной самый прекрасный беличий муж!
Что важно - счастье есть) Мы все вместе, спустя два года с нашей первой встречи. И на самом деле я рада, что По здесь в Германии, но для меня самой не так уж и важно где я, главное с кем. А я с двумя любимыми людьми и все буду делать для их хорошей и счастливой жизни. Ну и себя не забуду.

Вот вам нас немного нарядных и счастливых)

кино

Девочки милые, кто хочет ко мне в кино? Мне ещё нужно несколько человек. Надо раздеваться до трусиков и маечек. Девочки нужны самые разные - разного возраста и разной комплекции. Очень надо завтра первая половина дня. Даже если вы немного стесняетесь, то могу заверить, что все выглядит  целомудренно. Никакой пошлости , и даже секса. По опыту предшествующих съемок, могу сказать, что через 2 минуты после раздевания - все очень довольны и потом невозможно уговорить одеться. Завтра снимаем в студии. А проект мой о городе женщин. Если нужны подробности, или кто хочет, то пишите на katerina@belkina.ru Если сами не можете, то я очень прошу перепостить или может знаете того, кому было бы интересно!

С праздником! Осееень

Привет дорогой дневник и все дорогие дневничата!
Получается писать не часто - как-то раз в сезон. Сегодня первый раз когда мы не пошли ни в какой класс) И нам это нравится! Мы прожили здесь и проучились 11 лет. Очень красивая цифра. Я всегда любила число 11. Считаю что для Москвы достаточно. Наверное надо не жить здесь чтобы любить этот город. Лично мне. Посему лыжи наши намылены, сейчас мы ждем наши визы и в октябре перебираемя в Берлин. Сбор документов всех всех занял у нас полгода и сЪел кусок моих нервных клеток. Но мои восстанавливаются. Пытаются.
В целом лето, а особенно август, прошли замечательно. Я снимала свое кино, собирала бумажки, мечтала и потом балбесничала целый месяц на штутгардских холмах.
Сейчас мне нужно за три недели успеть доснять кино - три сцены, провести две фотосъемки, организовать до фига для переезда, похудеть на 1,5 кг, выбрать правильного мэра для города, который я оставляю временно или нет и еще по мелочи.
Скоро попрошу вас о помощи, может кто подскажет что.
Еще я теперь таки есть в инстаграме - thebelki

А что у вас?

напишу-ка

пока все отвернулись, чайник закипает и черепаха спит.
Позавчера хватанула паническую атаку за рулем. Сто лет не было и вот те на. Пригрезилось что не чувствую левой руки. То есть я ее чувствовала, но она стала такая невесомая. Все чует, но не весит. Ни грамма.  Ваще раньше в страшные времена все мои приступы начинались с этого - нереальности происходящего. Давно не было, но опыт пройденного не подвел - смогла нормально доехать до дома. Без истерики так сказать. Потом много спала следующий день. Я думаю довела себя стрессом последнее время. Глупо конечно. Понапугала своего внутреннего мозга. Вернее он меня. Короче. Снится мне после вот чо:

Я где-то в специальной стране, где охотятся за специальными медузными грибами. Остановились в большой гостинице. Везде в округе леса. Они дикие и гиблые. Легко заблудиться. Но чаще люди ничего не находят, а кто пропадает. Вощем про грибы только слух, но на деле никто толком сказать не может видел или нет. Какой они силой обладают. Не той, которой подумал читатель. Они что-то там вещают. Ну и как всегда в моих снах - про смысл вселенной. А я ж человек дикий, как ты баба с аленьким цветочком, которой всё надо было рвать. Вот мне тоже. Найти сорвать и сфоткать. Таки набрела на ту самую аллею где странное ощущение, какой-то мягкий воздух. Смотрю в шушере листьев что-то светит. Пинаю ногой - оно! Выглядит как медуза под водой большая, но растет на земле. Желеобразное и колышется. Трогать неприятно, но надо. Размер - см 50 каждый. Внутри свечение и мерцание. Цвет белый, но с переливами в другие. Как лунный камень. Я срезаю. Смотрю дальше под листьями ещё один, а за ним ещё. Ну и я как тот мальчик с пальчиком, бегу по следам.

Оказываюсь в глухих дебрях, где света нет вообще. Светятся только они и с каждым метром становятся все больше и больше размером. И их самих больше. Красота невозможная. Всё синее густое вокруг, а лампочки эти так дрожат светом и переливаются. А я замечаю что я уже в окружении и странное чувство... задыхаюсь что ли. Нет, дышать-то я могу, а вот кислорода тю-тю. Они его едят. Мои движения становятся замедленными и тяжелыми, как на марсе. И с каждой секундой понимаю, что если не выберусь быстро - пипец.  И я вроде как бежать, а движения как сопли тянутся и не случаются. Была мысль что сейчас тут и останусь. Потом с каждым преодоленным метром становилось вроде полегче.

Прибежала домой и быстрей думаю ща сниму этот один сохраненный гриб. А он - дохлый. Засох пока бежала, как клей ПВА. Я давай снимать что есть, а типа в моем маленьком кэноне ПЛЕНКА кончилась. Ага. Пошла менять в темную комнату. Там меня и закрыли страшные завистливые люди, которые хотели сами гриб найти. Пришлось ломать, вернее отковыривать от стен доски, делать дырки и сочиться в эти дырки. Потом в лифт и на 105ый этаж здания. Там пентхаус и хозяйка очень приветливая. Говорит - я буду Вас прятать тут. А пока говорит, просыпайтесь и завтра досмотрите. Сегодня всё.

Сегодня снилось тоже что-то такое важное, а я дура забыла запомнить. Ну что за дура!
Про вчера - я ещё помню, что когда я пыталась из аллеи выбраться, то было осознание что я сплю и типа себя спрашиваю: сейчас прерываем сон или позже. И отвечаю - не, вроде сейчас пошел кислород, смотрим дальше. Ишь какая дурацкая сноосознанность. Буду трясти память, вспоминать что было сегодня. Но для этого нужен хоть один элемент из сна, чтобы за нитку потянуть. А его нет (((

А про стресс.  Жрать надо вовремя и спать тоже. А главное уже понять - для меня 9 часов сна норма. Не меньше, Катя!

привет

давно не писала, потому что я то человек-делаю100делводинмомент, то безвольный кисель отлипающий от предыдущего состояния.

Что у нас сейчас есть в этой беличьей жизни: документы на меня собраны, и отправлены, и уже 100 раз проциркулировали по маршруту Самара-Москва-Штутгарт-Дрезден, потом обратно и снова туда. Собираем на Бусю. 9го июля идем в консульство уже это последняя инстанция на этом этапе. Мне то страшно, то безразлично, то бодро, то кошмар. Я даже не предполагала сколько будет гимора. А вы даже не представляете, о чем мне пришлось добывать документы и как. Ещё всё сжато во времени, потому что у меня всегда в нем всё сжато.

Буся пишет ЕГЭ и заканчивает школу. Про дальше это следующий вопрос и он не первый на повестке дня. Сначала вопрос - где мы. А мы там, где мой мужчина. Я тут практически ничего в журнале не пишу про личную жизнь (на то она и личная), но чем дальше тем больше что-то все равно просачивается. Если нас к нему не пускают, то мы тут все будем жить (ы ы ы страшно подумать о таком повороте). Мужчина в России мне кажется любой распрекрасный может испортиться. В прямом и переносном смысле. Хотя у него был опыт и он прошел его достойно. Я очень устала болтаться между двумя странами и я уже очень хочу быть вместе.

Я сдала экзамен по немецкому в Гётэ. А1. Для чайников. Но и это было не легко. Учила всего полгода и то халтурно. За 5 дней до экзамена я ничего другого не делала, только читала и писала и учила. Если сконцентрироваться на чем-то одном, то результаты очень хорошими могут быть. Набрала 96 баллов из 100.

Творчество. Хватает задора и мозга не бросать. Делаю свою серию. Доделываю шестую картинку. Будет 10. Шло тяжело, но сейчас я разработала эту мышцу и оно пошло. В целом мне начинает нравиться что получается. Надо снимать кино. Хочу маленькое видео к серии. И я упорная и оно будет. Дайте мне пендель, чтобы я не боялась начать. Я очень стремаюсь организационных процессов. Сегодня буду звонить волшебному человеку. Жду помощи отовсюду. Она мне так нужна. Я скоро напишу пост, может кто чем поможет.

В таком режиме жить сложно, когда столько всего параллельно. Раньше у меня была спокойная размеренная житуха. И я развлекала себя депрессиями, паническими атаками и фобиями. В общем и целом за это время я стала крепче и мягче, выносливее и более гибкой. И толстой... :) И на старуху проруха)) Типа обороняюсь и жру. А если честно, просто жру. Я стала активнее и позитивней. Столько желаний, касательно делать, а не иметь. Иметь только самые важные необходимости: здоровье и близких в одном доме. Ещё что хорошо, пошли дела с продажами - это такое важное поддержание меня! Но это не случилось на ровном месте. Очень хочу об этом писать - может кому-то будет хорошим наглядным примером. Вообще горю желанием некоего центра поддержки для творческих людей. Нам это так надо. Потихоньку начну в этом направлении. Вам такое интересно?

были в Twin Peakse

Мой первый немецкий говорительный блинчик на подходе. Очень хочется ровного, не комом. Пока я сижу и готовлюсь к экзамену, который в эту среду, выложу вам фоток атосфЭрных. Мы были в непередаваемой красоты и величии месте. И там все напоминало мне о любимом кино. Даже домик в котором мы жили аля отель great northern. Позже расскажу историю как я неделю побыла Белоснежкой, с 8ю немецкими гномами дикими мужиками. Побыла Белоснежкой, а не с мужиками, ну вы поняли)))

164897_10100459917688305_438418659_n
дальше дипше...Collapse )
Вместе с Германией мне экстро-бонусом достается новое хобби. Я бы и поверить не могла совсем недавно. Уже сильно заранее была настроена не то что скептически, а прямо таки агрессивно против. Но выразить свое сопротивление не хотела. Я же хорошая девочка, даже если только кажусь ей. Одна только подготовка к выходу на орбиту меня пугала. Но заход к сердцу женщины был верный – через магазин. Мне было куплено все космонавтическое – от носков до куртко-штанов и шлемов. Не успела оглянуться, как ноги заковали в испанский сапожок и впереди меня ждало оно – чудовищное ужасающее, снящееся в страшных снах – фуникулер. У меня же любовь к высоте и медленному на нее заползанию. Последний раз, помнится – сидела на полу кабинки, обхватив голову руками.

IMG_5169

Но ничего – прошло норм, так как ужас был сконцентрирован на моем спуске с самой верхней точки куда мы забрались. Типа там самое пологое место. Ага.
Всего-то надо было доехать ёлочкой боком-боком до следующей точки с пивом и едой. Слушайте, но это было что-то с чем-то. В моем списке экстримальных испытаний вставание на горные лыжи теперь идет третьим местом после родов и потери девственности.  Больно, страшно, собрамши всю волю в кулак, но потом конечно оргазмично, что и говорить. Тот момент, когда спустя сутки ты вот все таки едешь без чьей либо помощи и понимаешь, куда  и как девать все свои члены, не забываем. Восторг!

Но сначала было так...Collapse )
ap
Вот же прекрасное событие грядет, если кто будет в Париже в этот момент. Я бы сама, но судьба или точнее некоторая временная нужда, заставляет меня сидеть в это время в Москве. А тем временем
меньше чем через неделюCollapse )

труды и затруднения

в какой-то момент обозлилась на текущую серию, что задумала её такую муторную в исполнении. В одной картинке окна неделю вырезала. Бесилась. Все так тянется как улитка. А потом ответом пришло кино про вот эту охваченную творческим огнем женщину. Кино было другое. Тоже длинное, документальное. Оно меня на место поставило. Там вон человек волосинки катает, потом красит их и обжигает, а они в печке могут треснуть и тогда человек несет всё это на свалку и снова катает волоски. Я теперь когда подрисовываю плитку на здании например, вдали где-то, то вспоминаю и думаю "оооо как хорошо, меня ничего не треснет".